О сайте
Представление улучшенного БПЛА Euro Hawk Политика снижения расходов в поддержку армии История создания бронированной военной техники Развитие огнестрельного оружия
|
Военная техника стран современности |
Главный исследователь Т-34 - Кошкин М. И., обучался и в дальнейшем завершил Ленинградский технический институт в 34-м году. Являясь слушателем он принимал участие в проектировании гибридного танка Т-29. В 36-м году контролировал КБ, которое в октябре 37 года производило работы над А-20. Имея собственные замыслы по конструированию средних бронемашин разновидности Т-29, исследователь был против сложной в эксплуатации и разработке гусенично-колесной бронемашины. Конструктор склонялся к проектированию только гусеничного танка - очень элементарная конструкция предоставляла возможность значительно увеличивать производство броневых машин. Конструкция подобного танка была создана в августе 38-го. Летом Главное Военное Управление, проанализировав замыслы инженеров гусенично-колесных танков, принял решение о строительстве военного аппарата с гусеничным шасси. Параллельно велись исследования и по А-20. Одновременные испытания машин А-20 и Т-32 предоставили замечательные ходовые свойства военных машин, их необыкновенную устойчивость в использовании. В числе плюсов Т-32 выявилась простота конструкции, не исключающая возможность на создание военной техники на имеющихся фабриках и перспективное развитие версии. Альтернативные качества ходовой зоны аппарата А-20 не давали возможности произвести усовершенствование, связанное с увеличением веса бронеаппарата. В результате экспериментов и было поставлено важное задание на планирование Т-34. Военный опыт, полученный танкистами зимой 1939/40 года, обозначил полное лидерство чисто гусеничных военных агрегатов за границами путей, но и в отношении простоты обслуживания и ремонта. Также стало очевидным: 45-мм вооружение и противопульная защита на главных, массовых боевых аппаратах уже не отвечают условиям современной войны. Потому-то 19 декабря 39-го года, еще до проектирования экспериментальных танков, приняли решение устроить массовое производство бронеагрегатов Т-34 на 1940 год. В июне 1940 года с фабрики выехали первые серийные танки Т-34. До декабря бронемашин было изготовлено 115, а к середине 1941-го - 1110. К зловещему 22 июня 1941 года пограничные войсковые зоны были снабжены 967 Т-34. «Тридцатьчетверка» выпуска 1940 года весила 26, 5 т, несла 76, 2-мл основное вооружение и 2 пулемета, ее экипаж вмещал четыре танкиста. Толщина стальных листов корпуса и башни (плоскости сделали наклонными для увеличения защищенности) составляла 40- 45 мм. Огромным преимуществом данной машины был дизельный мотор В-2-34 мощностью 500 л. с., дававший скорость 50 км/час по шоссе. |