О сайте

О танке Т-72

Представление улучшенного БПЛА Euro Hawk

Политика снижения расходов в поддержку армии

История создания бронированной военной техники

Почему появились танки

Разработка Т-34

Какая она, БМП-2 ?

Когда разработали пушку?

Создание истребителя "Беркут"

Развитие огнестрельного оружия

Новое вооружение

Оружие России

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Военная техника стран современности

История танков началась еще до первого общемирового боестолкновения. С XIX в. Использовалось оклеивание щитками фрегатов, в начале XX в. Производились бронепоезда и зародились первые бронемашины. В сухопутных войсках до ПМВ применение военной техники можно рассматривать как незначительное. На практике, это неудачные попытки, научную отсталость, появившиеся перед рабочими, и породившие разнообразные способы их разрешения. В музеях нашего государства аппаратов, привязанных к танкообразным машинам, времени до первой масштабной бойни не имелось.

Честно говоря, машин времени ПМВ и дальнейшего десятилетия в хранилищах незначительное число. Основная часть их дислоцируется в подмосковной Кубинке. Не всматриваясь на незначительное их количество, эта кладись бронетехники предоставляет шанс понять, с чего зарождались бронемашины многочисленных государств мира. Согласно озвученному ранее, в первую декаду XX в.

В вооруженных силах европейских государств и Соединенных Штатов начали изготавливаться бронепоезда и броневики. Первые были прекрасно защищены и оснащены оружием, имели высокую скорость передвижения, но их эффективность полностью зависела от наличия (или отсутствия) железнодорожных путей. В первой половине первой глобальной войны армии западноевропейских держав уже обладали 30 бронированными поездами элементарнейшей схемы - лидер на паровой тяге и несколько бронированных вагонов.

Всестороннему использованию бронепоездов в западных армиях того периода оказал помощь процесс активизации строительства протяженности железных дорог. В нашей стране дела с железнодорожными путями, в сравнении с иными государствами, смотрелось довольно ущербным. В период военного конфликта в разнообразных государствах началось производство мощных бронепоездов, являющихся, так сказать, тяжело снаряженные железнодорожные транспортеры крупнокалиберных артсистем.

Тяжелые железнодорожные эшелоны совмещались в полки, батареи и девизионы, и разрабатывались для разрушения защищенных и долговременных фортификационных строений. Оснастить вооружением гражданскую технику первыми додумались англичане. Это произошло в 1899 г. На этапе военного конфликта с бурами в Южной Африке. Инженер Ф. Симмс взял за точку отсчета легкий 4-х колесный одноместный автомобиль «Де Дион-Бутон», больше смахивающий на пару совмещенных и снабженных движителем байка, и монтировал на автомобиле спереди пулемет «Максим» - изобретение тех лет.

Именно данное изобретение положило начало зарождению совершенной армейской техники - «вооруженного автомобиля». Далее простейшие машины с пулеметом на борту воевали в сложных военных конфликтах. Машины обладали приличной для своего времени скоростью, а на наиболее сильных из них могли далее транспортировать до взвода солдат. Скоро были произведены первые шаги по бронированию автомобилей и их экипажей от боеприпасов и осколков.

Обращая внимание на низкую мощность машинных агрегатов того времени, применяли всегда неброневую котельную сталь небольшой толщины, но выполнявшую своё предназначение. Например, проект первой русской бронированной машины придумал подъесаул М. Накашидзе. Проект был одобрен руководством, однако военное министерство с недоверием относилось к потенциалу российского производства и заказало на производство броневика французской фирме «Шаррон, Жирардо и Вуа».

Это была полностью бронированная боевая машина, вооруженная 8 мм пулеметом «Гочкис» во вращающейся по кругу башне. Броня надежно защищала механика от снарядов, обломков металла и дроби. Броневые листы корпуса крепились к каркасу заклепками.

Спицы колес, имевших сплошные резиновые шины, заслонялись защитными колпаками. Внутри корпуса, кроме водителя и механика, могли дополнительно располагаться от пары до 5 солдат.

Сайт управляется системой uCoz